Технологии манипуляции зрителем с помощью рекламы

Product placement и пропаганда. В чём разница?

Product placement – так называется технология скрытой рекламы различных товаров и брендов путём встраивания их в сюжет фильма. Джеймс Бонд пьёт пиво «Хейнекен» и ездит на машине «Астон Мартин», Нео…

Продолжить чтение

Новый закон о рекламе, или Ещё один повод отказаться от телевидения

ТАСС: Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, позволяющий телеканалам увеличивать продолжительность рекламы в эфире до 20% от времени вещания в час, а также демонстрировать рекламу в детских и образовательных телепередачах. По действующему законодательству, общая…

Продолжить чтение

Детство за деньги. Как не превратить ребёнка в шопоголика?

В торгово-развлекательном центре девочка лет пяти застыла у стеллажа с детской косметикой Winks Club: блеск для губ, тени, мыло, туалетная вода, гель и еще много всего на уровне глаз. Как…

Продолжить чтение

Как в Вологде уничтожают право детей на чистоту и целомудрие. Обращение в ФАС

Комментарий автора обращения (почтовый адрес для связи: cm-mama@yandex.ru): Друзья, прошу поддержать меня. Написала письмо в антимонопольную службу по поводу антисоциальных плакатов. Плакатов становиться все больше по области. И пришел ответ, говорящий,…

Продолжить чтение

Изменение ценностных установок с помощью рекламы

Отрывок из доклада И.С.Бронского: «Роль массовых коммуникаций в провоцировании и противодействии деструктивным социальным эпидемиям». Технологии современной рекламы Последние десятилетия особо продвинутые компании, обладающие большими маркетинговыми бюджетами и возможностями, оказывающими влияние…

Продолжить чтение

Чему хочет нас научить новый Сникерс, или «мягкая сила» крупных корпораций

Вот такое «чудо» теперь можно увидеть на наших прилавках. В двух словах новый маркетинговый ход производителей шоколадного батончика Сникерс можно назвать так: «Деградируешь? Супер!» На фоне основного контента российского телевидения…

Продолжить чтение

Пропаганда и скрытая реклама через схожие образы

Принцип любой рекламы – это напоминания, чем их больше, тем лучше. Не случайно по телевизору передачи прерываются каждые 15 минут рекламными блоками, виденными зрителями уже сотни раз и выученными наизусть.…

Продолжить чтение

Реклама Nike, продающая гендерную революцию

Наглядный пример технологии постепенного переформатирования сознания населения, путём смещения акцентов и замены старых образов (песня «из чего же») на новые, содержащие совсем другие смыслы и модели поведения, несвойственные статистическому большинству…

Продолжить чтение

Технологии скрытой рекламы

Данная статья является выжимкой из книги под названием «Product placement - Технологии скрытой рекламы» авторства Березкиной Ольги, в которой описаны приемы и примеры использования скрытой рекламы. Добавлены иллюстрации, как фото, так…

Продолжить чтение

Фоновый посыл рекламы

Современный человек находится под постоянным информационным прессингом со стороны рекламы, которая заполонила экраны телевизоров, улицы городов, Интернет и практически все сферы жизни. По статистике большинство людей каждый день видят и…

Продолжить чтение

Телеканалы «Карусель» и «Дисней» приучают детей к стукачеству

Детский телеканал «Карусель» намерен запустить с 1 сентября новую детскую передачу, для которой написал песню «С добрым утром, малыши» скандальный гопник Сергей Шнуров (Шнур). А уже сейчас на детском телеканале…

Продолжить чтение

Приемы манипуляции психикой в рекламе Макдональдса

Реклама является одним из главных на сегодня идеологов и воспитателей наших граждан. Важным  культурным регулятором нашего общества. Яркие, эмоционально нагруженные, постоянно повторяющиеся видеосюжеты влияют на наши вкусы, предпочтения, образ жизни и…

Продолжить чтение

Антисемейная реклама телефона доверия на центральных телеканалах

Сейчас реклама детского телефона доверия идет уже по федеральным каналам. Для его раскрутки и поддержки привлекаются звезды. Посмотрите внимательно, кого предлагают детям в качестве самого главного источника опасности? Родителей, семью.…

Продолжить чтение

О недопустимости использования сексуальных образов в телевизионной рекламе

Как вы думаете, откуда взяты эти кадры? Из трейлера канала "для взрослых"? Отнюдь. Это коммерческая реклама, начиная от жвачек, заканчивая шоколадом и банковскими услугами. Подобные сюжеты регулярно демонстрируются на большинстве…

Продолжить чтение

Брендовое мышление

Ни для кого не секрет, что одним из самых главных минусов телевидения является реклама.  Реклама появилась в США, скорее всего, вследствие постоянного поиска новых способов увеличения продаж, ведь постоянный рост…

Продолжить чтение

Телереклама: Как распознать промывание мозгов

Признаки рекламного ролика, в котором основной упор делается на "промывание мозгов": Псевдологика (логический обман), прямая фальсификация и подсознательное внушение 1. Нет прямого призыва покупать, а демонстрируется процесс непрерывного потребления. Усиленно…

Продолжить чтение

Реклама, промывающая детям мозги

С дальним прицелом Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека…

Продолжить чтение

Социальная реклама: секс и алкоголь для школьников?

На улицах Москвы появилось больше 100 рекламных щитов, призывающих заниматься биологией, потому что "девушкам это нравится", а химией — чтобы "понимать, что пить". Как заявил проректор Московского технологического института (МТИ)…

Продолжить чтение
Закрыть меню