Современные компьютерные игры и их влияние на сознание людей. Обзоры игр с позиции ответа на вопрос «чему они учат?», а так же их воспитательной роли в жизни подростков.

Идеологическая обработка и диверсионное зомбирование в играх

В статье, на примере двух компьютерных игр, рассмотрены конкретные методы зомбирования и психологической обработки в игровой форме. Компьютерные игры как инструмент влияния В сознании молодых людей сегодня игровыми методами формируется…

Продолжить чтение

Политическая пропаганда в компьютерной игре «Detroit: Become Human»

Все мы привыкли, что политическая пропаганда постоянно присутствует в информационном поле. Включите любое традиционное медиа – ТВ, радио, купите обычную газету и вне зависимости от континента или страны вы найдёте либо…

Продолжить чтение

Игры королей: Виртуальный рай

Роскошная белая яхта плавно покачивалась на волнах. Тишину бескрайних морских просторов разбавлял лишь крик беспокойных чаек и тихий плеск волн. На верхней палубе, обдуваемой ласковым южным ветром, за столиком сидели…

Продолжить чтение

Игровая пандемия: Застрявшие в матрице

Щёлк. Щёлк. Щёлк. Пальцы подростка ловко, словно руки заправского пианиста, танцевали танго на клавиатуре игрового ноутбука, а рука без устали щёлкала мышкой, словно рука радиста, отбивающего «морзянкой» важное сообщение.  Полумрак…

Продолжить чтение

Технология продвижения алкоголя и сигарет в играх на примере Far Cry 5

Far Cry 5 стала одной из самых громких новинок игровой индустрии в 2018 году. Это яркий шутер от компании Ubisoft  в красивом открытом мире с простеньким сюжетом и колоритным главным…

Продолжить чтение

Творцы руин: Что хотели сказать разработчики S.T.A.L.K.E.R. и «Метро 2033»?

Патриотизм разработчиков популярных российских игр — не более, чем маска. Но что под ней? Откуда столь неприкрытая тяга к образу развалин российских городов? 15 мая 2018 года компания GSC Game World…

Продолжить чтение

«World of Tanks»: На каких фронтах гибнут отцы?

Солнечный осенний день. Над городским парком туманом висит дым осенних костров, а деревья в золоте тихим шепотом листьев тоскуют об уходящем лете. Не отговорила ещё роща золотая, и журавли ещё…

Продолжить чтение

Как «файтинги» и «шутеры» полезными становились

В то время, пока российские атлеты, согласившиеся выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом,  усиленно тренируются в том, как надо каяться за свою страну и приносить извинения мировому сообществу, компетентные органы…

Продолжить чтение

О влиянии современных компьютерных игр: Не учите детей убивать!

Образы насилия на экране Подполковник в отставке Дэвид Гроссман написал в соавторстве с Глорией де Гаэтано книгу под названием «Не учите наших детей убивать. Объявим поход против насилия на телеэкране,…

Продолжить чтение

Технологии манипулирования геймером на примере игры «Far Cry 4»

Это короткая версия обзора, в которой информация даётся тезисно.  Полную версию можно прочитать по ссылке. Far Cry 4 - популярная компьютерная игра 2014 года от компании Ubisoft. Компьютерные игры вполне…

Продолжить чтение

Пропаганда наркотиков в игре «Prey 2017»

Prey (англ. prey - рус. добыча, жертва) - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Выход игры состоялся 5 мая 2017 года. Действие игры происходит на вымышленной орбитальной…

Продолжить чтение

Методы социального программирования в игре Deus EX Mankind Divided

3 августа 2016 года вышла новая видеоигра «Deus Ex: Mankind divided». Предыдущая часть серии – «Human revolution» – закончилась тем, что все аугментированные (то есть частично роботизированные) люди на планете…

Продолжить чтение

Исследование: В американских компьютерных играх русские хуже, чем террористы и монстры

Преподаватели из университетов Кардиффа и Глазго Брэндон Валериано и Филипп Хэбель решили изучить, как видеоигры влияют на мировосприятие американцев. Поскольку они оба в своих учебных заведениях фокусируются на вопросах связи…

Продолжить чтение

Депутаты Госдумы обвинили корпорацию Electronic Arts в пропаганде извращений

Российские парламентарии просят Роскомнадзор проверить популярную компьютерную игру FIFA 17 корпорации Electronic Arts (футбольный симулятор) на соответствие российскому законодательству и в случае выявления нарушений потребовать от разработчика внести необходимые изменения. Депутаты Госдумы из фракции КПРФ сочли не соответствующим российскому…

Продолжить чтение

Русофобия в компьютерных играх

Русофобия – явление, возникшее на Западе одновременно с возрождением русской государственности в XV–XVI веках и по сей день не имеющее серьёзных преград к развитию и распространению. Логика русофобии основана на…

Продолжить чтение

Игра Minecraft — утилизация творческого потенциала

С созданием и усовершенствованием компьютерных технологий виртуальное пространство также прогрессировало. От первых игровых автоматов до новейших технологий нас разделяет совершенно небольшой промежуток времени, однако увлеченность людей всей этой виртуальностью растет…

Продолжить чтение

Игры, которые играют в людей

Новое тысячелетие ознаменовалось входом в век информационный. На сегодняшний день Всемирная Паутина ещё не подчинилась воле людей, желающих сделать её инструментом контроля всего и вся. Интернет до сих пор служит…

Продолжить чтение

Пропаганда извращений в играх Mass Effect, Dragon Age и Sims

Большинство людей привыкли рассматривать компьютерные игры просто как развлечение. Между тем, любая передача информации – это всегда процесс управления. Компьютерные игры, как и любое СМИ, несут в себе большой объём…

Продолжить чтение

World Of Tanks: Виртуальные герои

Игра World of Tanks впервые появилась в 2010 году и с тех пор собрала многомиллионную аудиторию. По информации вице-президента компании Wargaming.net Андрея Яранцева, в 2014 году были зафиксированы дни, когда…

Продолжить чтение

Компьютерные игры: Шокирующая реальность виртуального мира

История компьютерных игр берёт своё начало ещё в 50-х годах ХХ века. В те далёкие времена были созданы первые компьютерные игры, примитивные и малоизвестные. И уже спустя пару десятков лет…

Продолжить чтение

Примеры деструктивной пропаганды в компьютерных играх

Какое отношение, казалось бы, могут иметь компьютерные игры к реальному миру, а уж тем более к политике. Самое что ни на есть обыкновенное, как в кинофильмах так и в компьютерных…

Продолжить чтение

Компьютерная зависимость: причины формирования и меры профилактики

Екатерина Николаевна Кулебякина, врач-психиатр высшей категории (выступление на всероссийской научно-практической конференции в г.Обнинске). На рубеже 20-21 веков человечество столкнулось с таким явлением как компьютерная зависимость. Безусловно, прогресс не стоит на…

Продолжить чтение
Закрыть меню